Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Пыжкова О$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
1.

Пыжкова О. Н. 
О возможностях реализации компетентностного подхода в преподавании математических дисциплин [Електронний ресурс] / О. Н. Пыжкова, И. М. Борковская, И. К. Асмыкович, Д. Мозырска // Науковий вісник Льотної академії. Серія : Педагогічні науки. - 2017. - Вип. 1. - С. 127-133. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sbfasps_2017_1_25
Попередній перегляд:   Завантажити - 575.417 Kb    Зміст випуску     Цитування
2.

Асмыкович И. К. 
О роли математики в формировании творческих навыков студентов технических университетов [Електронний ресурс] / И. К. Асмыкович, И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова // Науковий вісник Льотної академії. Серія : Педагогічні науки. - 2019. - Вип. 5. - С. 29-33. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sbfasps_2019_5_4
Попередній перегляд:   Завантажити - 914.788 Kb    Зміст випуску     Цитування
3.

Асмыкович И. К. 
Об опыте преподавания математики для инженерных специальностей в рамках дистанционного обучения [Електронний ресурс] / И. К. Асмыкович, О. Н. Пыжкова, И. М. Борковская // Фізико-математична освіта. - 2021. - Вип. 3. - С. 31-36. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2021_3_7
Обсуждена проблема обеспечения качества математического образования в современных условиях. Для решения этой проблемы необходимо совершенствовать как формы и методы преподавательской работы, так и организацию учебного процесса в целом. В настоящее время, когда преподавание осложняется проблемой соблюдения эпидемиологических требований в связи с распространением инфекции COVID-19, требуется оптимально использовать все возможности, чтобы обеспечить должный уровень математической подготовки будущих инженерных кадров. Для решения проблемы проанализирован опыт преподавания математических дисциплин на кафедре высшей математики Белорусского государственного технологического университета с применением как традиционных, так и информационно-коммуникационных технологий. Использованы результаты опроса, проведенного среди студентов факультета технологии органических веществ БГТУ. Проанализированы современные публикации по дистанционному обучению математике. Проведен анализ состояния преподавания математики для студентов инженерных специальностей в Республике Беларусь. Изучен вопрос использования классических и информационно-коммуникационных образовательных технологий в современных условиях на примере преподавания математических дисциплин, а также возможностей онлайн обучения с использованием платформ LMS Moodle, Microsoft Teams, Zoom и др. Обсуждены недостатки и преимущества дистанционного обучения. Сделаны выводы, что оптимальным для обеспечения качества математического образования в современных условиях является сочетание классических подходов в преподавании с использованием информационно-коммуникационных технологий. Степень усвоения знаний зависит не столько от формы преподнесения преподавателем материала, сколько от мотивации студента к изучению предмета. Необходимо прививать студентам навыки самообразования, самоорганизации, принятия самостоятельных решений, воспитывать у студентов стремление к саморазвитию. При онлайн обучении следует использовать все возможности обучения и налаживания обратной связи со студентами с целью сохранения качества образования в непростой эпидемиологический период.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.168 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського